Ежедневно с 08:00 до 20:00
Бесключевой доступ — штука удобная, но что делать, если в ключ-карте села батарейка? А такое ведь случается регулярно. Вам нужен обычный металлический ключ. И даже если он не выбрасывается из брелока по нажатию на кнопку, он все равно есть — скрыт в недрах ключ- карты!
Вам достаточно открыть корпус, достать обычный ключ и... Куда его вставить?
Если села АКБ
Личинка замка в водительской двери на вашем автомобиле тоже есть — просто она может быть скрыта заглушкой, которую легко поддеть и снять. А батарейка в карте чаще всего обычная CR2032, которую вы найдете в ближайшем магазине.
А если бесключевого доступа и функции автоматического закрытия багажника нет, он открыт, а в руках тяжелые сумки? И в этом случае можно облегчить себе жизнь.
Заблокируйте двери заранее, оставив открытым только багажник. Затем грузите сумки и закрывайте багажник. Все, ваш автомобиль уже заперт, никаких дополнительных манипуляций с ключом не требуется!
Оговоримся, что такое работает не на всех автомобилях — проверьте на своем.
Если в вашем автомобиле двери не блокируются автоматически при начале движения, это не значит, что такой функции нет. В большинстве моделей ее можно активировать самостоятельно.
Часто это делается удержанием клавиши блокировки на три или пять секунд. Активация автоматического срабатывания центрального замка при достижении определенной скорости в большинстве случаев сопровождается звуковым сигналом.
Но есть и другие способы. Например, у многих моделей Skoda и Volkswagen эта функция активируется через меню медиасистемы в настройках автомобиля.
Электрические стеклоподъемники устанавливают сейчас даже на бюджетные автомобили (по крайней мере, на передние двери). Но не везде их снабжают автоматическими доводчиками. Например, их нет у Лады Весты и Ларгуса.
А вот у самой доступной модели, Гранты, доводчик есть! Правда, после однократного касания клавиши стекло само не закроется. Автомат запускается, если удерживать кнопку пару секунд и затем отпустить.
Выходит, Гранта — единственная из Лад, у которой есть автодоводчик стекла водительской двери. Пусть и в урезанном виде.
Если на Гранте (или родственных Датсуне или Калине) удерживать кнопку водительского стеклоподъёмника несколько секунд, стекло закроется автоматически.
Бывало так, что закрыли машину, а потом увидели открытое окно или люк? Снова открывать, включать зажигание и все закрывать? На некоторых моделях (как правило, премиальных) предусмотрена функция дистанционного закрывания.
Проверить это можно, удерживая клавишу блокировки центрального замка на три-пять секунд. Блок управления получит соответствующую команду — и окна и люки закроются самостоятельно.
Окна и люк можно закрыть, удерживая кнопку центрального замка на ключе-брелоке.
Бывает, что автомобиль по какой-то причине не заводится, и селектор автомата нельзя перевести из паркинга в нейтраль.
А как тогда загнать машину на эвакуатор? На этот случай есть возможность принудительно разблокировать селектор.
Часто рядом с ним можно найти специальную кнопку. Или заглушку, под которой прячется клавиша разблокирования. Впрочем, бывает, что такая кнопка отсутствует. Как, например, у Лады Гранты с АКП. Тогда можно отсоединить декоративную накладку вокруг селектора и разблокировать его самостоятельно.
«Загадочная» кнопка рядом с ручкой АКП у некоторых машин отвечает за разблокировку селектора.
Это далеко не все скрытые секреты автомобилей. И хотя ничего из перечисленного не является страшной тайной, многие владельцы, как показывает практика, не знают и половины функций своих автомобилей.
Впрочем, теперь пробелов в этих знаниях стало меньше.
Какие еще секреты автомобиля вам известны? Напишите в комментариях в нашей группе ВКонтакте!